ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАТАНГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Работа с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми. (скачать - 41 кб).

Протоколы школьного этапа Олимпиады в 2011-2012 уч.г.:

 

математика

обществознание

история

английский язык

технология(мальчики)

технология (девочки)

география


 

 

 

Работа с одаренными детьми в

ТМОУ «Хатангская средняя школа-интернат»

 

 

Проведение школьных олимпиад в 2010 – 2011 учебном году

Таблица № 1. Количество участников школьного этапа

 

ОУ

Всего участников[1]

% от общего количества учащихся

Количество участников:

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

ТМОУ «Хатангская средняя школа-интернат»

200

83%

0

0

0

0

20

34

21

25

20

25

20

 

 

         Таблица № 2. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам

предмет

Всего участников

В том числе

Количество победителей

Количество призеров

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

физика

27

0

0

0

10

6

7

4

0

5

биология

89

0

34

19

8

11

8

9

10

0

история

105

0

0

21

25

17

22

20

6

0

Обществознание

100

0

0

19

16

21

25

19

2

0

математика

47

8

9

5

12

5

5

3

13

0

Рус. язык

47

5

8

5

4

2

23

0

3

10

география

15

0

0

2

2

5

4

2

3

0

Долган язык

105

20

25

15

20

20

5

0

43

10

ОБЖ

15

0

0

0

0

5

6

4

2

0

химия

16

0

0

0

4

3

5

4

12

3

Англ. язык

91

0

0

21

14

15

15

21

5

0

ИТОГО:

167

20

34

21

25

21

25

21

99

28

 

Всего приняло участие 83% учащихся, это 165 учащихся из 200. Также впервые  проведена олимпиада по родному языку, где приняло участие почти 53% всех участников олимпиады. 1 места получили учащиеся 5-9 классов по родному языку, в целях поддержания интереса к предмету химии – 1 чел из 8 класса. В основном, с заданиями справилось – 44,9% учащихся. Учащиеся 9-11 классов, получившие 1-3 места на школьном этапе олимпиады, стали участниками муниципальной предметной олимпиады школьников в рамках Всероссийской олимпиады школьников.

 

Сравнение данных текущего учебного года
с 2008, 2009 гг

Учебный год

Всего участников школьного этапа

В том числе

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

2008-2009 уч.г.

83  (36%)

0

11

12

11

27

11

11

2009-2010 уч.г.

38

(19%)

8

4

6

8

4

4

4

2010-2011 уч.г.

165

(83%)

20

34

21

25

20

25

20

 

Средний % набранных баллов за выполнение работ участниками олимпиад в срезе предметов и классов

 

физика

Биология

История

Общество

Математика

Русский язык

География

Долг.яз.

ОБЖ

химия

Англ.яз

Средний балл класса

5 кл

0

0

0

0

20

45

0

79

0

0

0

48,0

6 кл

0

44

0

0

25

48

0

81

0

0

0

49,5

7 кл

0

42

65

55

21

43

53

72

0

0

45

49,5

8 кл

20

43

54

60

23

45

56

84

0

26

47

45,8

9 кл

21

35

33

35

13

36

40

72

55

28

39

37,0

10 кл

25

52

66

64

23

49

51

76

54

30

41

48,3

11 кл

25

50

58

63

22

49

52

0

56

32

49

42,6

Ср. балл

22,8

37,2

55,2

55,4

21

45

50,4

77,3

55

29

44,2

 

Ср. %

51%

66%

55%

55%

42%

45%

50%

77%

55%

48%

55%

 

 

Таким образом, средний % набранных баллов за выполненные работы участниками олимпиад составил от 42% до 77%. Средний балл по предмету – от 21 до 77, средний балл в срезе классов - от 37 до 49 баллов. Средний балл по школе составил 45,8 балла (54.5%).

 

 

Участие в муниципальных научно-практических конференциях «Золотое перо», «Белая Родина»

 

«Золотое перо»

Учебный год

Количество участников

Призовые места

2007-2008

3

-

2008-2009

9

1 место - 1

2009-2010

6

-

 

 

«Белая Родина»

Учебный год

Количество участников

Призовые места

2007-2008

3

3 место -1

2008-2009

2

3 место - 1

2009-2010

0

-

 

Организация работы с одаренными детьми на школьном уровне:

1.     Выявление одаренных детей на ранних этапах развития (5-6 классы);

2.     Внеклассная работа по предмету (предметные недели, декады, месячники);

3.     Деятельность педагогического коллектива;

4.     Организация школьных олимпиад, интеллектуальных конкурсов;

5.     Активное использование метода проектов;

6.     Проведение выставок детского творчества ;

7.     Участие на различных дистанционных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, соревнованиях разного уровня;

8.     Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными.

 

Вовлечение учащихся в дистанционные олимпиады и конкурсы интеллектуальной направленности:

Учебный год

Наименование  мероприятий

Возрастная группа

Количество участников

Результативность

Системность работы

2008-2009 уч.год

Дистанционный конкурс «Мир конкурсов» - «Биологическая викторина»;

«Школа будущего»

5-6 классы

 

 

5-11 классы

3

 

 

10

1 место – 1

 

1 место – 2

2 место – 1

3 место - 3

Дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время

2009-2010 уч.год

Всероссийская филологическая олимпиада школьников;

9-10 классы

2

0

Дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время

2010-2011

Краевом заочном дистанционном
эколого-биологическом турнире
 для учащихся 6-11 классов

8 класс

10 класс

2

 

Дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время

 

 

 
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
rss